6 февраля 2013

По итогам 2012 «Эгмонт Россия» признан лидером продаж в трех номинациях!

Ассоциация распространителей печатной продукции подвела итоги конкурсов «Лидер продаж года на рынке печатных СМИ 2012». Церемонии награждения победителей состоялась 31 января 2013 года.

В тематической группе «Детские издания» 3 издания издательского дома «Эгмонт Россия Лтд» было названо победителями:

  • Подгруппа «Для самых маленьких — журнал «Смешарики»;
  • Подгруппа «Познавательно-развивающие издания — журнал «Тачки»;
  • Подгруппа «Патворки» — «Winx. Волшебная комната».

Ежегодный конкурс «Лидер продаж года на рынке печатных СМИ» Ассоциация распространителей печатной продукции проводит в девятый раз. В соответствии с положениями конкурса, ведущим распространителям печатной продукции были разосланы опросные листы, в которые внесены наименования газет и журналов, распределенные по 37 номинациям в 21 тематической группе. Далее на основании сведений об уровне продаж и анализа поступивших материалов компетентная конкурсная комиссия, в состав которой входят авторитетные и высококлассные эксперты рынка распространения, опроса определяет победителей конкурса.

«Мы очень рады получить эти награды, т.к. это признание профессионального сообщества в дополнение к успеху у читателей, и высокая оценка нашей маркетинговой стратегии», говорит Екатерина Устынюк, руководитель отдела маркетинга периодических изданий Эгмонт Россия.

«Мы рады, т.к. это свидетельство того, что мы безусловный лидер на российском рынке, и надеюсь, останемся таковыми», отметил Борис Сапожников, директор по продажам журнальных изданий Эгмонт Россия.